четверг, 2 июля 2015 г.

30 DAY FAT BURN CHALLENGE от BODYROCK.

В июне месяце стартовал новый чаллендж от команды бодирокеров, который успешно закончился в начале этой недели.

Программа рассчитана на 30 дней. Занятия проходят 6 дней в неделю. Первая неделя 5 дней. Тренироваться по ней возможно только подписавшись на рассылку у них на сайте bodyrock.tv или найти видео ВКонтакте вот в этой группе https://vk.com/no__excuses Тренировки приходят на почту каждый день. Также в начале каждой недели приходит расписание.

С расписанием они постарались. Красочное, яркое в pdf  формате. Можно распечатать и прилепить на стену. Каждый день расписан в деталях по упражнениям. Правда два раза были ляпы: в расписании одно, а на видео другое.

Ведущими были моя любимая Лиза-Мари, Шон и приглашенные хосты Кристин и Карим. Последнего было очень мало. На его долю выпало каких-то две тренировки. Но я по этому поводу не печалюсь, он мне не особо понравился: какой-то назойливый и с техникой упражнений беда.

Были намеки на то, что в платном Plus (там находиться платный и бесплатный контент бодирока - видео) есть бонусы к этому чалленджу, но что-то как-то особой информации об этом мне на почту не приходило.

Тренировки рассчитаны на 12 минут в день. Если мало, то тренировку можно повторить еще раз. Выкладываться нужно по полной, работая на максимуме. Тренинг интервальный. Рабочие интервалы по 30 и 50 секунд.

Большинство отталкивает огромное количество инвентаря, которым бодироковцы пичкают свои видео. Оно и понятно, они на этом зарабатывают. Можно обойтись и без него. Я использовала гантели, гирю и стул/диван, чтобы выполнять отжимания, делать болгарские сплит-приседы, зашагивания.
Я прохожу не первую программу с ними, но если скажу, что мне было легко, то я, наверное, скажу неправду. То ли я веса так хорошо себе подняла, то ли интенсивность увеличила, но после каждой тренировки меня можно было выжимать в прямом смысле этого слова.

На фото результат мои трудов.
За питанием следила, но не так чтобы.
Я не тп-на-пп и любительница овсянки. Я придерживаюсь принципов гибкой диеты. Мне комфортно и хорошо. Считайте макросы, ешьте в большей степени здоровую пищу, не запрещайте себе ничего и будет вам Щастье! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий